01%
Вопросы, связанные с технической поддержкой ОС МСВСфера?
Выберите подходящий уровень технической поддержки:
Параметры
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыКоличество обращений
БАЗОВЫЙ (гарантийный) * Без ограничений
СТАНДАРТНЫЙ Без ограничений
РАСШИРЕННЫЙ Без ограничений
ПараметрыКаналы приема обращений
БАЗОВЫЙ (гарантийный) * Портал сопровождения
СТАНДАРТНЫЙ Портал сопровождения, email, телефон
РАСШИРЕННЫЙ Портал сопровождения, email, телефон
ПараметрыРежим приема обращений
БАЗОВЫЙ (гарантийный) * 24х7
СТАНДАРТНЫЙ 24х7
РАСШИРЕННЫЙ 24х7
ПараметрыРежим решения обращений
БАЗОВЫЙ (гарантийный) * 9:00-18:00 (МСК) в рабочие дни
СТАНДАРТНЫЙ 9:00-18:00 (МСК) в рабочие дни
РАСШИРЕННЫЙ 9:00-18:00 (МСК) в рабочие дни; 24х7 – для запросов с приоритетом "Критичный"
ПараметрыВозможность перехода на новую минорную версию Продукта
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыДоступ к Базе знаний (Wiki)
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыДоступ к системе отслеживания ошибок (BugTracker)
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыДоступ к информационному порталу о закрытии уязвимостей (Errata данным)
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыДоступ к обновлениям Продукта (в том числе к обновлениям безопасности)
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыРешение инцидентов по вопросам установки, настройки и обновления Продукта
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыПредоставление статистики по всем обращениям
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ По запросу
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыАнализ совместимости оборудования (предоставленной спецификации) с продуктом
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыРешение вопросов, связанных с совместимостью оборудования (при наличие технической возможности)
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыПомощь по установке продуктов технологических партнеров (при условии подтвержденной совместимости
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыУдаленное подключение к инфраструктуре Пользователя для анализа проблемы (при наличии технической возможности)
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыМоделирование проблемы на стенде службы ТП при наличии технической возможности
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыПомощь в сборке драйверов для оборудования (при наличие исходных кодов)
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыВключение пакетов в дистрибутив (репозиторий) Продукта по запросу заказчика (по согласованию с правообладателем и службы ТП) при наличии технической возможности
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыВыделенный сервис менеджер
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ 9:00-18:00 (МСК) в рабочие дни
* Базовый гарантийный срок поддержки включен в стоимость лицензии и действует 12 месяцев