01%
Вопросы, связанные с технической поддержкой ОС МСВСфера
Выберите подходящий уровень технической поддержки:
Параметры
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыКоличество Запросов
БАЗОВЫЙ (гарантийный) * Без ограничений
СТАНДАРТНЫЙ Без ограничений
РАСШИРЕННЫЙ Без ограничений
ПараметрыКаналы приема Запросов**
БАЗОВЫЙ (гарантийный) * e-mail
СТАНДАРТНЫЙ e-mail, портал ТП
РАСШИРЕННЫЙ e-mail, портал ТП, телефон
ПараметрыРежимы приема Запросов
БАЗОВЫЙ (гарантийный) * 24х7
СТАНДАРТНЫЙ 24х7
РАСШИРЕННЫЙ 24х7
ПараметрыРежимы решения Запросов
БАЗОВЫЙ (гарантийный) * 9:00-18:00 (МСК) в рабочие дни
СТАНДАРТНЫЙ 9:00-18:00 (МСК) в рабочие дни
РАСШИРЕННЫЙ 9:00-18:00 (МСК) в рабочие дни; 24х7 – для запросов с приоритетом "Критичный"
ПараметрыДоступ к обновлениям Продукта (в том числе к обновлениям безопасности)
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыВозможность перехода на новую минорную*** версию Продукта (в рамках одной мажорной версии)
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыДоступ к Документации и Базе знаний****
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыДоступ к системе отслеживания ошибок (баг трекер)*****
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыДоступ к информационному порталу о закрытии уязвимостей (Errata данным)******
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыРешение инцидентов по вопросам установки, настройки и обновления Продукта
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыДоступ на Портал Технической поддержки
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыПредоставление статистики по всем обращениям
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ По запросу
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыАнализ совместимости оборудования (предо-ставленной спецификации) с Продуктом
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыРешение вопросов, связанных с совместимо-стью Продукта и оборудования (при наличие технической возможности)
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыПомощь в решении проблем при установке продуктов технологических партнеров (при условии подтвержденной совместимости)*******
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыУдаленное подключение к инфраструктуре Пользователя для анализа проблемы (при наличии технической возможности)
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыМоделирование проблемы на стенде CТП (при наличии технической возможности)
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыПомощь в сборке драйверов для оборудования (при наличие технической возможности)
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыВключение пакетов в дистрибутив (репозито-рий) Продукта по запросу Пользователя (по согласованию с правообладателем и СТП) при наличии технической возможности
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ
ПараметрыВыделенный сервис менеджер
БАЗОВЫЙ (гарантийный) *
СТАНДАРТНЫЙ
РАСШИРЕННЫЙ 9:00-18:00 (МСК) в рабочие дни