preload

01%

© 2025 «Инферит»

Техническая поддержка МСВСфера

Вопросы, связанные с технической поддержкой ОС МСВСфера



ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ, РЕКОМЕНДУЕМ ПОСЕТИТЬ НАШУ БАЗУ ЗНАНИЙ
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛОЖЕНИЕМ О ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ

Выберите подходящий уровень технической поддержки:

  • Параметры

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыКоличество Запросов

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) * Без ограничений

    СТАНДАРТНЫЙ Без ограничений

    РАСШИРЕННЫЙ Без ограничений

  • ПараметрыКаналы приема Запросов**

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) * e-mail

    СТАНДАРТНЫЙ e-mail, портал ТП

    РАСШИРЕННЫЙ e-mail, портал ТП, телефон

  • ПараметрыРежимы приема Запросов

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) * 24х7

    СТАНДАРТНЫЙ 24х7

    РАСШИРЕННЫЙ 24х7

  • ПараметрыРежимы решения Запросов

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) * 9:00-18:00 (МСК) в рабочие дни

    СТАНДАРТНЫЙ 9:00-18:00 (МСК) в рабочие дни

    РАСШИРЕННЫЙ 9:00-18:00 (МСК) в рабочие дни; 24х7 – для запросов с приоритетом "Критичный"

  • ПараметрыДоступ к обновлениям Продукта (в том числе к обновлениям безопасности)

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыВозможность перехода на новую минорную*** версию Продукта (в рамках одной мажорной версии)

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыДоступ к Документации и Базе знаний****

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыДоступ к системе отслеживания ошибок (баг трекер)*****

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыДоступ к информационному порталу о закрытии уязвимостей (Errata данным)******

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыРешение инцидентов по вопросам установки, настройки и обновления Продукта

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыДоступ на Портал Технической поддержки

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыПредоставление статистики по всем обращениям

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ По запросу

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыАнализ совместимости оборудования (предо-ставленной спецификации) с Продуктом

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыРешение вопросов, связанных с совместимо-стью Продукта и оборудования (при наличие технической возможности)

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыПомощь в решении проблем при установке продуктов технологических партнеров (при условии подтвержденной совместимости)*******

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыУдаленное подключение к инфраструктуре Пользователя для анализа проблемы (при наличии технической возможности)

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыМоделирование проблемы на стенде CТП (при наличии технической возможности)

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыПомощь в сборке драйверов для оборудования (при наличие технической возможности)

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыВключение пакетов в дистрибутив (репозито-рий) Продукта по запросу Пользователя (по согласованию с правообладателем и СТП) при наличии технической возможности

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыВыделенный сервис менеджер

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ 9:00-18:00 (МСК) в рабочие дни

Хотите приобрести техподдержку?

Заполните форму и наш менеджер расскажет подробнее об условиях и уровнях технической поддержки

Купить техподдержку