preload

01%

© 2024 «Инферит»

Техническая поддержка МСВСфера

Вопросы, связанные с технической поддержкой ОС МСВСфера?



ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ, РЕКОМЕНДУЕМ ПОСЕТИТЬ НАШУ БАЗУ ЗНАНИЙ

Выберите подходящий уровень технической поддержки:

  • Параметры

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыКоличество обращений

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) * Без ограничений

    СТАНДАРТНЫЙ Без ограничений

    РАСШИРЕННЫЙ Без ограничений

  • ПараметрыКаналы приема обращений

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) * Портал сопровождения

    СТАНДАРТНЫЙ Портал сопровождения, email, телефон

    РАСШИРЕННЫЙ Портал сопровождения, email, телефон

  • ПараметрыРежим приема обращений

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) * 24х7

    СТАНДАРТНЫЙ 24х7

    РАСШИРЕННЫЙ 24х7

  • ПараметрыРежим решения обращений

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) * 9:00-18:00 (МСК) в рабочие дни

    СТАНДАРТНЫЙ 9:00-18:00 (МСК) в рабочие дни

    РАСШИРЕННЫЙ 9:00-18:00 (МСК) в рабочие дни; 24х7 – для запросов с приоритетом "Критичный"

  • ПараметрыВозможность перехода на новую минорную версию Продукта

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыДоступ к Базе знаний (Wiki)

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыДоступ к системе отслеживания ошибок (BugTracker)

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыДоступ к информационному порталу о закрытии уязвимостей (Errata данным)

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыДоступ к обновлениям Продукта (в том числе к обновлениям безопасности)

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыРешение инцидентов по вопросам установки, настройки и обновления Продукта

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыПредоставление статистики по всем обращениям

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ По запросу

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыАнализ совместимости оборудования (предоставленной спецификации) с продуктом

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыРешение вопросов, связанных с совместимостью оборудования (при наличие технической возможности)

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыПомощь по установке продуктов технологических партнеров (при условии подтвержденной совместимости

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыУдаленное подключение к инфраструктуре Пользователя для анализа проблемы (при наличии технической возможности)

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыМоделирование проблемы на стенде службы ТП при наличии технической возможности

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыПомощь в сборке драйверов для оборудования (при наличие исходных кодов)

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыВключение пакетов в дистрибутив (репозиторий) Продукта по запросу заказчика (по согласованию с правообладателем и службы ТП) при наличии технической возможности

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ

  • ПараметрыВыделенный сервис менеджер

    БАЗОВЫЙ (гарантийный) *

    СТАНДАРТНЫЙ

    РАСШИРЕННЫЙ 9:00-18:00 (МСК) в рабочие дни

* Базовый гарантийный срок поддержки включен в стоимость лицензии и действует 12 месяцев

Хотите приобрести техподдержку?

Заполните форму и наш менеджер расскажет подробнее об условиях и уровнях технической поддержки

Купить техподдержку